Продвижение сайта с помощью статей

Чтобы оптимизировать сайт, нужно помнить о стратегии размещения статей на других платформах. Это один из методов «наращивания» ссылочной массы. Множество экспертов рассказывают, как нужно это делать. Но мало кто акцентирует внимание на том, как этого делать не стоит.

Предлагаем наглядно рассмотреть, каких ошибок стоит избегать, что бы выше детище в сети не попало под фильтр и не было изъято из Яндекс-каталогов:

Игнорирование пользователей сети

При выставлении статьи на сайте-доноре следует обращать внимание на контент. Материал должен отвечать на конкретный вопрос читателя. Не увлекайтесь с ключевыми словами, потому что можно в результате получить переспамленный текст (с высокой «академической тошнотой»). Чем полезнее получится статья, тем больше новых посетителей будет на вашей страничке в сети. Используйте правила структурирования текста, совсем не буду лишними подзаголовки, маркированные списки, абзацы.

Неуместные анкоры

Поисковые системы распознают около ссылочный текст, поэтому следует размещать анкоры на ссылки в статьях гармонично и логично.

Подбор донора

Чтобы оптимизация сайта была эффективной, нужно тщательно выбирать сайт-донор. Перед тем, как начать сотрудничество с сайтом, следует проанализировать примеры опубликованных статей. Обращать внимание рекомендовано на читабельность текста, дизайн самого сайта и доступность для читателей. Также сайт-донор не должен иметь много внешних ссылок.

Сайт не по теме

Донор должен быть близок к тематике статьи, которую вы планируете опубликовать. Логично будет сначала найти сайт, а потом написать статью. Если читатель увидит публикацию о покупке мебели на сайте о домашних заготовках, его отношение к сайтам будет неоднозначным. Если конкретная тематика не подходит, тогда нужно вводить анкор завуалировано, чтобы предложение звучало естественно и логично.

Количество публикаций

Число опубликованных статей зависит конкретно от особенностей вашего сайта и доноров. Иногда одна статья с качественного сайта-донора приносит больше пользы, чем десятки других. Но в то же время «мелкие» ресурсы могут постепенно привести больше переходов, чем титаны интернета.

Раскрутка сайта с помощью статей на сайтах-донорах — это эффективный способ выведения вашего проекта в топ поисковых запросов. Нужно только учитывать особенности такого метода оптимизации, и результат не заставит себя долго ждать.