Все существующие поисковые системы полностью заточены под релевантную выдачу. Кроме этого, помимо поисковой выдачи, для пользователей популярные поисковые системы показывают ещё и результаты из своих геолокационных сервисов.

Самыми популярными на территории стран бывшего СНГ являются следующие сервисы: Яндекс.Карты и Google Maps. Именно эти сервисы отвечают за поиск нужной компании или сервиса и предоставляют всю необходимую информацию: юридический адрес, контактный телефон, электронная почта, часы работы и другие справочные данные. Ещё одним преимуществом этих сервисов является возможность прокладывать самый оптимальный маршрут к организации, которую вы ищите. Ведь в этом случае играет основной принцип маркетинга: скорость поиска – быстрая покупка. Ни один клиент не заинтересован в длительном пути.

Таким образом, для юридических организаций данные онлайн карты – это отличная возможность заявить о себе, найти своего клиента. К тому же, данные сервисы доступны в приложениях на смартфонах и в браузерах на ПК, а значит гарантирована их доступность с любого гаджета.

Продвижение на картах – суровая необходимость для бизнесов и ниш, в которых месторасположение является важным пунктом при принятии решения клиентом, "у кого заказать услугу или товар?".

yandeks karty

Вот краткий список ниш, для которых присутствие в картах является критичным:

  • нотариальные конторы;
  • салоны красоты, парикмахерские, барбершопы;
  • автомастерские и автосалоны;
  • все виды бытовых услуг: ремонт техники, пошив одежды и т.д.;
  • пункты проката;
  • медицинские учреждения;
  • рестораны, кафе и бары;
  • фотостудии, ателье;
  • учреждения для детей;
  • торгово-развлекательные центры;
  • магазины розничной торговли;
  • банковские учреждения и банкоматы;
  • гостиницы, мини-отели, хостелы;
  • санатории и базы отдыха.

Еще раз главная мысль:

Если ваш клиент принимает решение у кого покупать, на группе факторов, в т.ч. месторасположение – то ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ на картах.

И это не отменяет необходимость присутствия на картах для всех остальных видов бизнеса, ведь ваши клиенты к вам приезжают в офис и им нужно понимать как добраться...

А еще на картах есть отзывы, и пользователи их читают!