Все существующие поисковые системы полностью заточены под релевантную выдачу. Кроме этого, помимо поисковой выдачи для пользователей Гугла или Яндекса, системы выдают ещё результаты из своих геолокационных сервисов.
Самыми популярными на территории стран бывшего СНГ являются следующие сервисы: Яндекс. Карта и Google Maps. Именно эти сервисы отвечают за поиск нужной компании или сервиса и предоставляют всю необходимую информацию: юридический адрес, контактный телефон, электронная почта, часы работы и другие справочные данные. Ещё одним преимуществом этих сервисов является возможность прокладывать самый оптимальный маршрут к организации, которую вы ищите. Ведь в этом случае играет основной принцип маркетинга: скорость поиска – быстрая покупка. Ни один клиент не заинтересован в длительном пути.
Таким образом, для юридических организаций данные онлайн карты – это отличная возможность заявить о себе, найти своего клиента. К тому же, данные сервисы доступны в приложениях на смартфонах и в браузерах на ПК, а значит гарантирована их доступность с любого гаджета.
Продвижение в картах – суровая необходимость для бизнесов и ниш, в которых месторасположение является важным пунктом при принятии решения клиентом, "у кого заказать услугу или товар?".
Вот краткий список ниш, для которых присутствие в картах является критичным:
- нотариальные конторы;
- салоны красоты, парикмахерские, барбершопы;
- автомастерские и автосалоны;
- все виды бытовых услуг: ремонт техники, пошив одежды и т.д.;
- пункты проката;
- медицинские учреждения;
- рестораны, кафе и бары;
- фотостудии, ателье;
- учреждения для детей;
- торгово-развлекательные центры;
- магазины розничной торговли;
- банковские учреждения и банкоматы;
- гостиницы, мини-отели, хостелы;
- санатории и базы отдыха.
Еще раз главная мысль:
Если ваш клиент принимает решение у кого покупать, на группе факторов, в т.ч. месторасположение – то ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ в картах.
И это не отменяет необходимость присутствия в картах для всех остальных видов бизнеса, ведь ваши клиенты к вам приезжают в офис и им нужно понимать как добраться...
А еще в картах есть отзывы, и пользователи их читают!